пятница, 11 февраля 2022 г.

6 класс. Математика. 11.02.22

 

Одиннадцатое февраля

Классная работа

Простейшие уравнения. Корень уравнения

1) Ознакомьтесь с теоретическим материалом

Уравнение - это равенство, содержащее переменную, обозначенную буквой, значение которой нужно найти.

Корень уравнения - такое число, при подстановке которого в уравнение вместо переменной получается верное числовое равенство.

Решить уравнение - значит найти все его корни или доказать, что их нет.

Обратите внимание: В старших классах знак "умножить" между числом и переменной не пишут! Например, 5х - это 5 · х.

Если деление нацело выполнить нельзя, то записываете действие дробью и работаете с дробным числом.

Не забывайте записывать пример над уравнением, чтоб не ошибаться в нахождении переменной, и Ответ к каждому уравнению!

Например, Найти корень уравнения 6х = - 22

2) Выполните задания № 1, 2

№ 1. Решите уравнения

1)  х + 12 =  8;       3) х  7 =  2;     5) 3х =  12;        7) х : 7 =  8;

2)   13 + х =  5;    4) 5  х = 8;        6)  2х =  13;      8)  32 : х = 6.

№ 2. Найти корень уравнения

3) Повторите по справочнику на блоге (Раздел 7. Уравнения) решение уравнений с модулем (п.5) и пропорций (п.6). Выполните задания № 3, 4
№ 3. Решите уравнения с модулем
1) |x| = 17;      3) |x| = 0;           5) |x| + 13 = 25;
2) |x| =  16;   4) |x|– 8 = 14;    6) |x + 15| = 7.
№ 4. Решите пропорции
4) Домашнее задание. Перепишите в справочник 
Раздел 7. Уравнения и раздел 8. Решение задач с помощью уравнений. 
Сверьте с блогом наличие предыдущих тем в вашем справочнике. Готовим справочник к проверке!
 
Напоминаю, что все работы, кроме контрольных, вы выполняете в рабочих тетрадях (контрольные - на двойных листочках) и сохраняете до выхода в школу. Присылать решения не нужно, тетради и справочники соберу на проверку в первый день учебы в школе.






Комментариев нет:

Отправить комментарий